пятница, 6 мая 2016 г.

Зачем мне жизнь, в которой нет меня?

Так вот, друзья мои, помощь от Вселенной приходит в ту же минуту, как вы сами начинаете себе помогать. Поверьте моему опыту.
Живу я на свете и примеряю на себя всевозможные варианты выживания. Мало того,  ищу возможности делать такие вещи, которые помогли бы раскрыться моим сильным сторонам. Народ твердит мне, что я витаю в облаках, хлопает глазами, снисходит до моего сумасшествия или жалеет за наивность, а зачем, скажите, мне такая жизнь, в которой нет меня?
Вчера я тоже жалела людей из одной конторы по земельным вопросам: сидят дяди и тети, молчащие, в бумажках, угнетенные маразмом своего подневольного положения, оплачивающие моральной смертью стабильные рабочие места…
Те, что разговаривают – начальство. Разговаривают интересно – заученными монологами, без обратной связи с посетителями, утверждаясь в своем царственном эго…

«И вы называете это жизнью? Называйте, если это вам нравится, но я собираюсь бежать…» Это стихи американского мальчика из журнала «Пионер» за семидесятые годы. Он отзывался на смерть Мартина Лютера Кинга, на жестокость нравов, которые его окружали: он жил! А эти господа давно умерли, остались лишь их белковые оболочки на казенных стульях.

Так вот, живу я, как говорил классик –  начинаю, бросаю, опять начинаю и бросаю и вечно борюсь и мечусь, - и решаю в какой-то момент кинуть на бумагу  воскресные заключения о том, как прошла неделя. Выбирая одинаковые номера вопросов, я  делаю обобщения за прошедший месяц. Так я вижу, что меня  наполняло счастьем, от чего я отказалась и чего бы желала. Тенденции нарисовались устойчивые: я все время хотела сесть и шить целую неделю.

Так как это неутоленное желание высасывало из меня энергию, я решила утолить его раз и навсегда. Неделю я упоенно чертила, кроила, утюжила, строчила и. наконец, выложила фото своих "шедевров" ВКонтакте.
Что произошло дальше? Звонит мне знакомая и говорит: «Увидела ваши работы 

и приглашаю вас шить наряды для домашних питомцев!» Это при том, что летом я мечтала жить на смене видов деятельности: шить-преподавать- писать, т.е. жить буквально по принципу «ни дня без строчки!»

Дело не в том, что пришла Удача, дело в том, что она пришла после моего позволения быть собой!
Ведь девочка и раньше заводила со мной разговор на тему шитья, но я вяло отказывалась, а она ни имела повода настаивать.

Ребята, май для меня выпал чудесным: опубликовались первые статьи, пришло предложение заниматься шитьем веселых собачьих нарядов…
Пока мои ученики на каникулах, чем не вариант? А каникулы у них бывают четыре раза в году! А кушать хочется каждый день!
Дело не в том, что мне повезло, дело в том, что повезло мне в атмосфере ожидания чуда и в доверии к Высшей Воле! Я не знала откуда придет возможность, но я знала, что будет послан ответ на мой запрос и смиренно ждала. Знала – и точка. При этом я  делала все, чтобы найти средства к дополнительному заработку, понимая, что если я лягу на диван – ничего не случится. Игра такая: нужно купить лотерейный билет, а для этого встать и выйти на улицу. Иначе выигрыша не видать как своих ушей.

Стучаться во все двери, но заходить в те, что открываются – вот секрет. При этом душа ведает, что ее, а что нет: давит ситуация – значит, не твоя. Летаешь в душе –  прилетел, падай.

Все эти схемы МЛМ – вещи прекрасные, но гнетут меня цифры, схемы, вложения, вербовка… Слушаю и становлюсь безжизненно-безвольной. Начинаю осуждать себя!
Впадаю в программу Уныния! Всем подходит – и пусть будут здоровы! А мне – нет!
Но я не сидела сложа руки – я ехала, слушала, разбиралась. Объявления, визитки, Интернет – все привлекалось для поиска работы. А душа держала чистую ноту радости – и не хотела с нее «съезжать».

Вот так, друзья мои. Вселенная все имеет все инструменты для помощи нам, главное, чтобы мы имели связь с собой. Важно: ситуация зрительным образом должна стоять перед глазами в деталях. Большая часть этой картинки станет вашей реальностью. Та, что виделась наиболее четко.

Что вы носите перед своим внутренним взором? Какие детали сопровождают ваши ожидания? Осторожно:







Комментариев нет:

Отправить комментарий