воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Приветствие читателю

Сегодня сама Луна потворствует начинаниям. Сегодня день разрешения.  Я разрешаю себе быть собой и поделиться с миром тем, что звучит в моей душе. Не прошло и нескольких десятилетий, как решимость  взяться за перо  восторжествовала…

      Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я надеюсь, что среди вас есть мои ровесники, окончившие школу в 1979 году. Я также верю, что многие из вас рождены в знаках Огня и Воздуха - родственных мне Стихиях, - а значит нам легко будет услышать и понять друг друга.

Мы найдем, о чем нам говорить, не правда ли? Главное, у нас есть такая возможность. 

Скажем спасибо уходящему дню за его дары, его опыт, его трудные и радостные мгновения, и встретимся с вами завтра, потому что , словами Золушки из старого доброго фильма, я всем сердцем жажду этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий